Трофанюк заявил, что при обыске на КП «Ритуальные услуги» изъяли легальное оружие: «Будто арсенал киллера»

Трофанюк заявил, что при обыске на КП «Ритуальные услуги» изъяли легальное оружие: «Будто арсенал киллера»
Источник изображения: 
25 марта полиция и спецназ задержали подозреваемого в нападении на Дмитрия Макса
Дмитрий Макс в своих показаниях сказал, что Трофанюк является соучастником организации покушения на него.

Такое заявление в комментарии «Преступности.нет» сделал сам директор КП «Николаевские ритуальные услуги» Михаил Трофанюк.

Сотрудники Национальной полиции Николаевской области провели обыски в помещениях коммунального предприятия «Николаевские ритуальные услуги» и дома у директора КП Михаила Трофанюка и изъяли зарегистрированное в установленном порядке огнестрельное оружие, представив его в качестве найденного арсенала у задержанного подозреваемого в нападении николаевского предпринимателя.

Как известно, утром 1 февраля на николаевского предпринимателя Дмитрия Макса во дворе Бюро судмедэкспертизы напал неизвестный. Нападавший несколько раз выстрелил бизнесмену в голову из травматического пистолета и скрылся. Тогда пострадавшего доставили в больницу, где его прооперировали. Это было не первое нападение на Макса. Практически на том же месте в августе 2016 года злоумышленник несколько раз выстрелил этому же предпринимателю в ногу. 

25 марта полиция и спецназ задержали подозреваемого в нападении на Дмитрия Макса - охранника местного предпринимателя Николая Белевята, занимающегося ритуальным бизнесом. После этого полиция провела обыски в офисах компании Белевята и в офисах, а также домовладениях связанных с ним людей. Задержанный ранее уже привлекался к уголовной ответственности за разбои и убийство.

Так, как сообщил Трофанюк, обыски у него дома и на КП, которое он возглавляет, были проведены по причине того, что пострадавший Дмитрий Макс в своих показаниях сказал, что он является соучастником организации покушения на него.

Из постановления суда на разрешение проведения обысков следует, что Дмитрий Макс указал, что я являюсь соучастником организации покушения на него. В следствии чего моя квартира подверглась обыску и все помещения коммунального предприятия «Николаевские ритуальные услуги».  Что касается самих обысков, то они проводились корректно и в отношении меня и моих близких, моих сотрудников. Единственная одна у меня есть претензия на то, что фотографии моего оружие добавили в качестве иллюстрации изъятого у задержанного подозреваемого. При этом на все оружие у меня есть разрешения. Своими фото они показывают, как будто этот арсенал был изъят у киллера, - заявил Трофанюк.

По словам директора КП, у него было изъято два пистолета и охотничий карабин. Как утверждает Трофанюк,  на все оружие есть соответствующие разрешения. Также были изъяты боеприпасы и несколько единиц холодного оружие, хранение которого не является нарушением законодательства.

При этом Трофанюк связывает сложившуюся ситуацию с «нездоровой ситуацией на рынке ритуальных услуг».

С Дмитрием Максом я общался в своей жизни буквально, может быть буквально раза два. Интересы деловые или коммерческие не пересекались. Никогда. Я считаю это отражением нездоровой конкуренции на рынке ритуальных услуг. Это мое личное мнение. Человек, используя действительно произошедшее с ним несчастье, пытается в то же время занять какую-то нишу благодаря компрометации третьих лиц. Но я думаю, что полиция на то и полиция, чтобы разобраться в ситуации, - высказал свое мнение директор КП.

Вместе с тем, он добавляет, что скорее всего Дмитрий Макс, в которого дважды стреляли, считает его причастным к покушению из-за человека, которому сдается в аренду помещение на территории городского КП.

Дело во нравах, царящих в этой среде. Я, как руководитель коммунального предприятия стараюсь быть равноудаленным от всех. В частности, потерпевший увязывает мое имя с именем арендатора Белевята Николая, которому управление коммунального имущества, а не я, дал аренду на территории нашего предприятия, - считает Трофанюк.

Напомним, что ранее сообщалось о том, что полиция еще не установила заказчиков покушения на владельца похоронной конторы.